4.10.12

День двести первый.

Все идеи о проведении утра продуктивно поломал инвайт в Доту2. Попробовал - миленько, и даже получилось победить втроем благодаря командным способностям одного из нас.
В универе час несвроеменного Цымбала, еще один час с ним, в которых за 5 минут я показал кубик, 30 минут Ваня расспрашивал его про преобразование цвета при освещении, и еще 5 минут он показывал нам то, что хотел бы видеть от своих ребят. Закончил все фразой "Хотите попробовать - приходите". Дао его знает, что он имел ввиду.

Посидели внизу с ребятами полчасика и я пошел ждать Попова. Пока ждал стал свидетелем интересной сцены - не знаю, что сделал или не сделал парень, но выходя их кабинета за ним выбежал мужчина и начал достаточно грубо и громко его обзывать. Парень спокойно ему отвечал и в итоге мужик ушел не солоно хлебавши. Но крику было, ух.
Попова собственно сдал за 5 минут, послушали целый час деда - причем закончили из-за пришествия Александрова. Я не успел ничего показать Деду, просто отдал отчеты с фразой "все исправил". Александров начал спрашивать теорию, которую я и не знал, и подготовить без методички не мог. Просто поболтали о том о сем и договорились о сдаче теории во вторник.

Не знаю от чего, но домой я пришел вымотанный и усталый. От части из-за деда, от части из-за того, что я напрочь сжег себе кожу якобы очищающим кремом. Хочется слезть с преднизолона, но как-то не выходит. 
Настроение еще "улучшили" N1 и Гавр, которые все пытались заставить меня поехать с ними на Дашину посвящение. Мое нежелание как только было не обозвано - но в итоге я так и не согласился.

Артем напомнил об Экологии - пришлось прочитать всю эту муть, помыться и начать обсуждать с N1 тему, что-де есть алкоголь для мужчин, а есть для женщин. И что пить стоит только мужской чисто из-за чувства, что женщины пить его якобы не могут. Идиотия. Но N1 упорствовал с этой точкой зрения.
Кажется завтра идем в ПГ незнамо каким составом, Анисат вылечилась, но все так же учиться, Арина пропускает посвящение, я играюсь в дотку с Сашей, Василиса все так же обижена, Гавр все так же знает тайны людей, Олешек удивляется плохому вкусу немцев в одежде.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.