5.10.12

День двести второй.

Утром была экология, на которую из-за прогнозируемого теста пришли все, кто вообще мог прийти. Все закачали на свои устройства нужный док, включили интернет...а препод забыла о тестировании! Фразы "зачем я проснулся?" звучали буквально со всех сторон.
Чтобы не идти одному домой, пошли с Артемом до деканата - он все боялся, что ему нужно сегодня на комиссию прийти. Оказалось, что все-таки не нужно - Тема все равно ничегошеньки не сдал с момента прошлой комиссии.

Дома посидел над теоретической частью лабы по лексическому анализатору - собственно, основная проблема, как оказалось, в дереве. В том, что его не хочется писать самому, а почти все предлагаемые реализации рассматривают бинарные деревья или различные его вариации. Чтобы как-то попробовать свои силы написал распознаватель сложных математических констант, используя только if. Работает, распознает - только надо над символом перевода строки подумать получше.

В ожидании вечернего похода в Гавань поигрался в дотку - слились буквально одному пуджу.
К 20 я начал звонить всем, так как никого не было в скайпе - разбудил Столицына, он дозвонился до Гавра. Мы договорились встретиться у универа - через 10 минут неспешной прогулки мы уже вдвоем с ним начали всемирный обзвон, но кроме Столицына, Дарии и Вани нам никто не ответил. Хотя стоит упомянуть Антошу, который успел наклюкаться еще на работе и максимально возможно твердо решил не идти с нами.
Заехали за Дашей, Ваня разрешил заехать за собой к 21 - довезли себя до Гавани под рассказы Даши про её посвящение, встретили N1 у бара, сели на наше место, успели буквально заказать пиццу и собственно пришла пора ехать за Ваней. По пути получил смс от ФИСа, что он-де устал и никуда не хочет, и звонок от Дани, который на очень медленном такси добрался сам до Гавани.
Взяли Ваню с Наташей у Мака в Колмово, довезли Наташу до стадиона - где-то по пути уговорили ФИСа поехать. Он же права получил, ну как такое не отпраздновать!? С трудом определили, как до него доехать, подобрали и поехали, в последний раз наконец-таки, в ПГ.

И началось питие. Гавр в честь зарплаты всем проплатил по одной кружке алкоголя (а мне сок), но N1 решил пить гораздо больше - через какое-то время он уже стал мягко говоря пьяным, и в честь этого начал разводить окружающих фразами "Да ты что, не мужик?". Начал с меня - уговаривал меня выпить что-нибудь. Тема интересная, уговаривать с ним начали еще и Даня с Ваней. Долго уговаривали и чтобы уже отстали от меня я сказал, что помнится единственное, что пил и что не отдавало алкоголем - это Бейлис. Они буквально вскочили и поехали в Ленту за ним.

Пока мы сидели втроем с Дашей и N1, к нам подсел Женя, который где-то вдали сидел с Серегой и еще каким-то парнем. Он тоже заинтересовался процессом моего пития и попросил его позвать (о чем мы забыли с успехом). Даша начала расспрашивать меня про Доминикану, многого рассказать не получилось - приехали ребята с Бейлисом. И он оказался не тем, что я ожидал - сливочный ликер с такой-то крепостью. Выпил стакан, показал, что в принципе это не самый крепкий напиток и успокоил этим ребят...на минуту, не больше. 

Следующая тема была такой - сзади нас, в противоположном конце зала сидели девушки, которые смотрели куда-то в нашу сторону. Теперь уже все вместе начали меня убеждать, что теперь, после "бухла", я точно должен подойти к ней и познакомиться...или хотя бы сигаретку стрельнуть. Это я делать отказался, перевел все на Даню с N1 - они сами начали ломаться и в первую попытку не дошли до девушек, стрельнули сигаретку у...Сереги. Через 10 минут и после нашего смеха N1 встал и подошел к ним, включил харизму и сумел у них стрельнуть сигаретку. "Я могу у вас попросить сигаретку? - Да, конечно, берите! - Мне самому что ли брать?...".

После этого Антоша на правах человека, буквально покорившего все вершины мира начал требовать, чтобы я хотя бы что-то сделал. Я поднял тему, что девушка не даст себя сфотографировать - Даня подтрунировал, но, однако, тоже застеснялся подойти со мной и попросить их об этом. Через пару минут мы уже переключили наше внимание на других девушек, но Даша смело предложила пойти вместе со мной и получить фото.
Она подошла к не тем девушкам, прощебетала что-то про то, что я её друг и очень хотел с ними сфоткаться - в итоге сделать не просто фото, а фото со мной. Смеясь и извиняясь отошли, я объяснил Даше её промах, мы еще больше посмеялись и вернулись к остальным.

Подошел Женя, начали обсуждать что-то с Ваней и ФИСом - я не слышал их, так как N1 все убеждал Даню в том, что он должен подойти и познакомиться с девушкой. К этому моменту этого уже серьезно хотел и сам Даня, но его останавливало присутствие какого-то парня за столом девушки - как только он отошел он встал, подошел к ней и предложил отойти для беседы.
В этот момент мне позвонил папа и я получил нормальный повод выйти и подсмотреть за ними - на вид они мило общались о чем-то, сфоткать правда не получилось.

Когда Даня вернулся, то он ошалело рассказал о том, что это девушка его друга! Он только хотел ей сказать о её красоте и прочем, как она остановила его фразой "Даня, а чего ты хотел мне сказать то?". Он опешил и услышал, что вообще-то она девушка Егора. Он вышел из ситуации фразой "Эээмм...как Егор?". Он жалел всю ночь, что подошел - но, кажется, оно того все-таки стоило.

Решили все-таки расходиться. Пока Гавр довозил ФИСа мы выдвинулись к Маку - под смех, восклицания Жени "хватит говорить дрищ, %лять!", и истории всех и каждого. У Мака нас уже ждал Гавр - он с Женей пошли за кофе себе в макавто, ребята же ждали нас на лавочке. Пока мы шли к другим лавочкам N1 успел поцеловать столб, Ваня увидеть знакомых, а Даня замерзнуть.
Посмеиваясь над пьяными фразами пьяного Антона мы просидели еще полчаса и решили что всё, хватит, уже 1 час ночи, надо валить. Женя пешком пошел до Щуськи, Гавр подвез Антошу до дома вместе с греющимся в машине Даней, а мы с Ваней и Дашей остались обсуждать весь вечер. Дождались Гавр, сели, доехали и закончили этот восхитительный пьяный вечер.

Дао, но каждая пятница это действительно слишком.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.