18.11.12

День двести сорок пятый.

Игрульки. Видео про God of War 3 с его чарующей и неподражаемой жестокостью. Описание всех вопросов по XML на завтра. Повторение английского. Вечерний забег в дотку.
И я сейчас ничего не сокращаю - писать более обширно здесь не о чем.

Разве что в бассейне была парочка очень милых няш, да после него мы поехали в Закажи с Гавром - но там опять не оказалось моих наушников. Через столько то времени позвонила опять девушка и предложила перезаказать. По голосу ей было очень неловко - особенно после того, как я объявил о том, что хотел бы отменить заказ вообще. Девушка то ни в чем не виновата - но увы.

А еще мне Антон рассказал же свое мнение о Василисе. В общих чертах и не называя имен рассказал Василисе - она была в легком недоумении и сразу предположила (ведь это так сложно по моей стене догадаться), что познакомился я с Антоном. После моего не желания говорить кто же это - пошли ультиматумы. Самое смешное - в этот момент я как раз в скайпике был с Антоном! И слышал продолжения этих историй. Василиса явно скрыла от меня многие детали.
А N1 Валя делает намеки.
А Антон в кино.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.