19.11.12

День двести сорок шестой.

Утро началось со звонка Антоше, который отказался ехать не то чтобы в Антоново - а вообще куда бы то ни было. Пошел старым маршрутом до НовГУ, от него до остановки, встретил там Машу и вместе поехали на 8а до Антоново. В привычном для данных мест окружении девушек дошли до лекций, где мне радикально помогли с лабами. Оказывается в самих лекциях есть примеры - причем эти примеры разбирают как раз те задания, с которыми у меня возникли сложности. И не в форме "пример поможет вам понять как это делать", а в форме "мы уже за вас решили". Удобство.

Прокатился в очень комфортном Мегане Саши под аккомпанемент неспешных вежливых бесед с ним. В это же время Артем получал адреналин от езды Димы. Почти сразу же меня нашла Арина, которая уже писала чуть раньше мне смс с призывами о помощи - оказалось, что ей с Настей нужна была помощь в Паскале. Пока переписывал им код успел побеседовать и с Аринкой, и с Настей. Настя оказывается староста, да. И какая-то она резкая по общению.
Планировал почитать сумерки...но в итоге игрался в телефон до Циски.
На самой Циски отсидели не очень запоминающуюся лекцию и пошли с ФИСом на Английский. Точнее сходили, увидели, что еще полчаса и Попов раньше времени приходить не собирается 100%, развернулись, дошли до его работы и вернулись обратно. Чуть позже пришел Коля и сам Попов. 2 предложения + 15 страниц.

Получил смс от Юлмарта о пришедшем товаре, глянул как доехать и пошел на остановку. Встретил Диму Неука, он решил проехаться вместе со мной. От него узнал, что AS3 уже вышел - он успел и скачать и даже поиграть. Попрощались где-то у Лакомки кажется. Доехал до Юлмарта, отстоял очередь за оплатой (в которой неожиданно были даже бабушки с дедушками, бодро платившие и забиравшие товар), получил свои наушники и пошел домой. По пути осознал, что со свои 500 рублей я могу и не разменять в автобусе - в каком-то пользующимся популярностью ларьке Лактис решил купить себе мороженку. Очередь была шустрая, продавщица веселая и предлагавшая всем "молочка свежего, сырку вкусного". Получил 400+ рублей сдачи, положил их на прилавок и начал складывать мелочь...и в этот момент налетел ветер и мои 400 рублей сотками улетели в никуда. Вся очередь (половина - бабушки) шустро начала за ними бегать и таки помогла мне все вернуть! Поблагодарил всех и довольный ушел на остановку.

Дома обнаружил, что наушники то USB - значит они работают как отдельное устройство и отказываются работать одновременно с динамиками! Я был удивлен этому - ребята были удивлены моему удивлению. В принципе из игр можно настраивать сразу на них, что позволит выводить разное аудио в разные выходы. В остальном же - классные наушники, звукоизоляция на уровне, микрофон вроде бы четкий.
Сделал Циску, поигрался в Дотку (еле-еле вытащили).

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.