20.11.12

День двести сорок седьмой.

Дорогая принцесса Селестия утро началось с допечатывания и заполнения ведомостей для НИЦа. Как оказалось чуть позже - я не угадал должность Куткового. Он все-таки старший научный сотрудник, да. 

На Циске была дико занимательная лаба. По идее нужно было соединить 3 "треугольника" в общую сеть. Но 1 группа за 2 часа успела сделать лишь один треугольник - поэтому от нас хотели сделать еще хотя бы один. Разбились на группы - в одной сила и мощь в лице ФИСа, Вани и Леши. В другой - все остальные. А я был главным а-ля архитектором - Леша разбил все на схемки, и они сами все сделали. А вот группа "остальных" не могла сделать ничего без указаний. Но после четких указаний кто, что, как и какими командами делает работа пошла. Не без некоторых осложнений к концу 2 часов мы без перерыва сумели создать оба треугольника и даже соединить их. Правда собственно хопы не сделали - но это мелочи.

Пока ребята пошли сдавать ЭД, я пошел домой - кушать и отдыхать. После вкусного обеда сел за просмотр сайтов, где можно заказать аниме фигурки. Сразу не очень много нашел - но на том же сайте dx.com оказался большой выбор по очень, очень классным ценам. Причем фигурки из WoWa просто офигенно выглядят, такую не стыдно поставить в любую комнату. Где-то в этот момент меня попросили сделать одну вещь.
Здравствуй, ИСП РАН! Как твои дела?
Мне же несложно это сделать. А кому-то, надеюсь, (иначе зачем я это делаю?) будет приятно. 

На физре по идее был баскетбол в "новом" зале. Но с моей черной обувью меня туда не пускают (черным нельзя? 18 век что ли?)...но преподу очень хотелось, чтобы я играл. В итоге - она дала мне свои кеды(!), в которых я побежал играться. Ну как играться - толкаться скорее. Очень активно и радостно побегали.

Дома помылся и просто отлично поигрался в дотку с Антошей и компанией. А еще заказал космический свитер. Потому что я не мог его не заказать. Да и интересно, каково это - заказывать вещи.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.