15.1.13

День триста третий.

Утром встал, распечатал список вопросов и отправился на Циску. "Слегка" волнуясь мы дождались Марию и еще какого-то молодого парня, чье имя я так и не узнал, и зашли в наш кабинетик. Нервно шутя каждый получил по 2 билета и сел готовиться.

Не смотря на вчерашние шутки  - Ваня спросил, можно ли ему ответить не готовясь. Мария пригласила его к себе, все остальные отреагировали на это...в основном никак. Все просто продолжили готовиться.
Мне достались максимально большие билеты - Эзернет и OSPF. Через 20 минут я решился тоже сдать, но у Марии еще сидел Ваня. Потому меня пригласил тот молодой парень.

В принципе - все рассказал, услышал дополнительные вопросы - рассказал и о них. Единственная загвоздка - Inverse ARP. Парень не помнил про него, Мария не хотела отвечать - а я не знал. Но и это не помешало мне сдать на 5. Поставили 40 баллов (потом исправили на большее - парень перепутал необходимые на 5-ку баллы), и с "отлично" и Guile theme я вышел к ожидающим ребятам.

Порассказал о сдаче, поотвечал на вопросы - пошел в НИЦ, где узнал, что Виктория Францовна болеет до понедельника минимум. Вернулся - встретил сдавших Лешу и Ваню. Как позже выяснилось - ФИСа домучили до 5-ки, а Антошка не сдал.

Позвонил бабушке и родителям, порадовал их - и отдался счастью отдыха. Дочитал Марка Леви "Каждый хочет любить" - чуть позже напишу мнение, всласть наигрался в дотку днем с Сережей и вечером с Антошей, внезапно пообщался с Настей (сама написала! Не ради помощи! Удивительно) и с обычными собеседницами.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.