16.1.13

День триста четвертый.

День имени Кируса-Бека. Сначала пытался переписать свое - затея не удалась.
Переписал заново полностью по книге - пришел к тому же, от чего ушел - напрямую алгоритм не работает.

Начал искать в интернете - не нашел. То что было - не работало или не отличалось от уже написанного. К вечеру руки почти опустились - я написал Цымбалу, нельзя ли изменить задание. Он спросил мой скайп и позвонил мне - побеседовали, проблем особо не решили - но он указал на недоработки. Не уверен, что спасет - но попробую.

Вечером поиграли 5 на 5 с ребятками. Я с Антошей и Ко - против нас Ваня и Ко.
Мы их порвали, хоть игра было долгой...но не равной.
А после я долго беседовал с Джеммой относительно её крайней самоуверенности. Бескрайней точнее. И подсадил Анисат на стим - подарил ей Бастиона как приманку.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.