7.1.13

День двести девяносто пятый.

Последний раз позавтракали на пароме. Мама зачем-то решила еще и еды из него забрать - на память и в качестве подготовки к скорому сбору гостей для показа путешествия. Было немножко стыдно.
К 11 часам приплыли и вышли из парома - так как в Вокзале одновременно двухсторонний вход/выход, то на паспортном контроле стояли не больше получаса. Вышли на улицу - а там оркестр! Мелочь, а приятно.

Сели на доброжетальную не русскую маршрутку, доехали до метро и поехал на Лиговский проспект. Я помнил, что есть станция гораздо ближе к Автовокзалу...но не мог вспомнить названия. В итоге - это было метро Обводной канал. Но мы решили не рисковать, выйти на Лиговском, доехать как можно дальше (аж 1 остановку) на чем-нибудь и дойти до вокзала. Решили - сделали. Успели на автобус в 13.

Долго ли коротко - но к 17 были дома. Взяли такси (Мерседес - который еще и не дорого взял), и вернулись наконец-то домой. Дома, само собой, была куча еды, соскучившаяся бабушка и Филя. Разгрузили вещи, загрузили фото и расселись по своим местам. Я, само собой, занялся тем, чего давно не делал - поиграл с ребятками!

А вечером долго рассказывал Джемме о поездке. Вежливости ли ради или еще чего, но она проявила интерес к ней. Мб просто женская уловка - но было приятно. Засиделся допоздна и из-за Джеммы, и из-за игр.