19.2.13

День триста тридцать восьмой.

Достаточно ранним утром пришли на Циску и за час её удачно сделали. Специально ради того, чтобы не ходить на перерыве домой, я хотел взять читалку. Но не взял. Сидеть без читалки все-таки скучновато - хотя телефон и выручал меня какое-то время.
В момент когда я уже хотел начать читать Идиота на мобилке подошли 2курсники, в том числе Анисат, Марина и Петров.

Так как у них было достаточно времени до физры, то с полчаса я мог скрасить свое время их обществом...но лишь полчаса. А мне еще целый час оставалось сидеть. "Выручила" Марина - попросила посидеть позаряжать ноут...и покодить лабу. Делать было нечего, а поиск в ширину не выглядел чем-то сильно страшным. Согласился помочь и был затискан Мариной в благодарность...вроде. Хотя за час, благодаря каким-то непоняткам с ноутом и исправлению отсутствия интернета, я доделать не успел. Взялся доделать вечером.

2 часа БЖД прошли ожидаемо ужасающе скучно. Препод еще и ведомости не хотела заполнять пока мы ей не принесем какие-то там таблицы из отдыхающего в это время деканата. Мракобесие и уныние. После неё посмеялся с приматами над разницей между нашим количеством сдавших и ихним, нашел-таки С.Са и продолжил смеяться, но теперь уже над Горжом и Сашей, что бегали туда-обратно из-за своей глупости.

Забирая вещи из гардероба стал виновником маленькой сценки.
Гардеробщица спросила у меня "А где же ваш номерок?" - и спросила не случайно. Номерок я свой потерял...но его принесла (опять!) обратно какая-то девушка. Приятная напасть прямо-таки.
На физре отбегали свой баскетбол. Все было окей, даже Макс с Костей были с нами - только Миша с Ваней в пылу страстей чуть не подрались. Но не подрались - и это главное.
Дошел до дома с усталым Антошей, сделал лабу Марине, помог Мише, чекнул исправления Коли, сыграл 1 игру в доту. 

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.