20.2.13

День триста тридцать девятый.

Встав с легким першением в горле, я укутался поплотнее в шапку и пошел к Новгу на 8а. 8а ужасен тем, что ходит Дао знает когда и через Дао какие знает промежутки времени. Хотя даже прождав полчаса, я все равно успел в Антоново. 
Но спешить было явно некуда. Лабы по БЖД - ужасная профанация. Учить методичку, записать данные, что сказала препод (якобы провела лабу), защитить её вчетвером (не отвечает один - отвечают другие) и потом еще отчет принести. Все это время какой-то парень пытался защитить лабу в какой-то уже раз - и так и не смог. Препод - тот самый гуманитарий из стереотипов. Цепляется к глупостям.

Сложно и долго распределялись по машинам Саши и ФИСа - в итоге с ФИСом поехал я, братья и Ваня. Заехали (еле-еле) в Мак, перекусили и пошли на Емельянова. Долго не могли открыть файл (надо было из zip переименовать в doc) с лабами, но там не было никаких указаний выше того, что уже было в УМК. Итого - нужно просто нарисовать что-то. Из фигурок. Сложность овер9000.

Пришел домой, переоделся и поехал в стоматологическую поликлинику №1 (еще и паспорт забыл, пришлось возвращаться - слава Дао недалеко был. Он, кстати, так и не пригодился). Очень милое заведение, где все лучится добром и кажется всех клиентов знают в лицо. Уходящих людей провожают вопросами про личную жизнь и здоровье семьи. 
Сложно было найти туалет - 10 минут блужданий и удивленных глаз женщин-пациентов стоило того все-таки.
Веселый врач весело сказала, что зубы у меня нормальные - есть два скрытых кариеса и старая пломба. Один вылечили, причем все показывали через зеркальце - видимо чтобы я не подумал, что меня надули.

Домой я пришел с улыбкой а-ля Сталлоне из-за сходящей заморозки, чуточку поиграл и лег спать.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.