10.3.13

День триста пятьдесят восьмой.

Не упомянул я (потому что не смог нормально все запустить) тот факт, что решил я попробовать DMC. С джойстиком и вырубленным HD ("да плевать мне что у тебя баттла 3-я идет на ультра!) игра стала гораздо приятней. Хотя и не уверен, что все таки стоит покупать.

В качестве занятий сегодня делал...и делал, и делал, и делал лекцию и презентацию по Нейронкам. После бассейна доделал-таки - Цымбал сказал, чтобы я к зашел к нему завтра (не верится, что он будет). 
В бассейне мило поплавали и поболтали, а после поехали за цветами в деканат с Гавром к Славянскому. Таки дорогущие готовые букеты заставили меня попросить сделать мне новый - вроде бы вышел ничего. В принципе - донести бы, отдать и таки загладить свою оплошность - большего не надо. Гавр дико вежливо и удобно довез аж до подъезда. (а еще у него была газировка ангри бёрдс, по вкусу и запаху - почти яга)

Пообщался, посмотрел на СР в ВК (которые совсем не СР как оказалось, а всего лишь фото молодых и юных моделей), попросил и получил помощь с английским у N1.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.