11.3.13

День триста пятьдесят девятый.

Утром я встал, взял цветы, сунул их в пакет для сохранности и пошел в универ с мыслью о том, как бы все вышло получше.
Но началось все не очень. На Банане был один я. Я, цветы и он. Прекрасное сочетание. Где-то через 10 минут он забил на машинное-человеческое взаимодействие и начал рассказывать про свои предметы.

В перерыве и до успел увидеть Марину - таки позвала в субботу на фильм. А сразу после лекции - сходил в деканат, отдал цветы и сразу же понял, что все прошло как нужно. И Слава Дао.
На Циске отслушали лекцию, которая прошла более чем быстро и узнали, что про курсач в принципе больше ничего не расскажут. Просто можно брать и делать.

В перерыв я хотел зайти к Цымбалу - но его фраза "я буду весь день" значила "я буду с 13 и то буду занят". Изначально он предложил мне вообще к 17 подойти, что было не круто. В ходе обсуждения сошлись на 15. Волнуясь за то, что я могу опоздать на английский, я вернулся на джаву...которая прошла так же быстро, как и Циска. 

Итого - в 14 кончилась джава, английский в 15, Цымбал дверь не открывал. Остался ждать и играться в телефон - благо почти сразу компанию скрасили Суслик с компанией и Анисат. Чуть раньше, чем в 15, я попал к Цымбалу и выслушал рассказ о том, что многого от меня не ждут - всего я не расскажу, так как не знаю (хотя кроме как лекций Цымбала и учебника инфы больше нет вообще). Но в принципе - пробовать надо продолжать. Посоветовал пару деталей, в том числе взять фидбек после занятия.

На английском вместе с Колей и Горжом стали свидетелем сдачи девушки с 3 курса - потрясающая красота и не очень уверенное знание английского не помешали Попову её похвалить. Нас не хвалил, но зато рассказал, что Макаров к нему 5 лет ходит - и все без толку. Не знаю правда, к чему мне эта инфа.
Дома помог Артемке и Джемме - она таки попросила о помощи с планшетом. Просьба вылилась в сообщение, репосты и много, много комментов. Всем весело, все рады.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.