14.3.13

День триста шестьдесят второй.

Собственно утром я пошел на Емельянова. Почти только я и пошел - кроме меня был Дима да Антон-2. Емельянов честно сказал, что смысла в такой лекции не видит и отпустил всех нас. Помог Диме отдать зачетку Дронову (Дронов не преминул возможностью упрекнуть всех и меня в плохой учебе), поболтал с 2 курсом, да с Ильей посидел. Проверил, что аудитория на завтра до сих за мной, да в НИЦ отнес бумажку.

Единственной причиной оставаться и дальше в универе была сдача Банану лабы. Посидел часик с читалкой, посмотрел на людей, порадовался и пошел сдавать. Бэн просто прочитал отчет, поговорил...и принял. Правда захотел чтобы и Ваня послушал его. Бэн такой Бэн.

Пришел домой, перекусил, поиграл чуточку и поехал долечивать таки зуб. По пути в "метро" встретил Анисат - она покупала себе киндеры.
И что я могу сказать - удаление нервов это по-прежнему БОЛЬНО. Какая-то странная синяя штука на зуб, надеваемая со страшным хрустом и предохраняющая всех от моих слюней. Болезненное ковыряние в зубе. И болезненное заливание всего горячей резиной. Неприятно.
Вот ренгтен после - нормально делать.

По пути домой купил маме цветов - она таки хотела их, она их получила. Сказал родителям, что не еду с ними - папа не понял почему, мама поняла. Поигрался, помог Артемке, пообщался с Джеммой да Анисат. Плюс - N1 удивил рассказами.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.