13.3.13

День триста шестьдесят первый.

Сладко выспавшись, я собрал всякие бумажки к универу и поигрался в DmC и Айзека.  Ибо - ну когда ж как не сегодня?
Пришел чуть раньше в универ, хотел отдать документы дяде для мэра, взять аудиторию на пятницу, сдать Емельянова, сходить к Варенику с Колей, отдать подарок Джемме и мб зайти к Гаврикову.

Встретил декана приматов еще по пути, которая напомнила о Мэре - так что я ускорился...и обнаружил закрытую дверь. Спустился в надежде хотя бы кабинет взять - и там закрыто. Еще и Петров написал, что с Гавриковым не вышло. 
Где-то уже перед самым занятием достучался и отдал-таки эти проклятые бумажки с фоткой - заодно встретил N1 и Ваню (Ване даже чуть-чуть помог с каким-то кодом).

Сдали с Колей Емельянова (он рассказывал про какой-то советский фильм), пришли к Варенику, исправили одну строку и ушли с фразой "потом поговорим". Попытался зайти в отдел расписания - закрыто. У Гаврикова Гавриков то был...но с кем-то разговаривал (хотя слышались звуки как при чмоканье). Дождался 15, пошел искать Джемму. Встретил на полпути, выходящей из двери в сопровождении Льва и еще какого-то парня.
Окликнул, она развернулась и мило улыбнулась. В ходе маленькой беседы я подарил ей подарок (странный был у меня голос), чуточку вогнал её в краску и ушел как Царь.

Вечером понакидал всего в группу, поспрашивал родителей про планы зданий, сделал циску, поигрался в дотку и пообщался с Джеммой же - по её словам подарок мой не остался незамеченным, и вызвал почти ревность у однокурсников. Кто б знал, кто б знал.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.