28.3.13

День триста семьдесят шестой.

По сути - сегодня внезапный выходной. Я хотел посвятить его наполовину игрищам и книжищам, а наполовину учебе. И все шло хорошо, я мирно играл себе в X-Com...но в 11 часов позвонили из НИЦа и сказали, что мол опять ошибка в ведомостях. В тех самых, что я им, блин, показывал во вторник! Нету у нас в НИЦе Леши и Антоши оказывается. 
Дао с тем, что надо менять ведомость - как и с кем мне отчеты то делать теперь? Смута и сомнения.

Позвонил секретарю - Гавриков в универ не пришел, заболел мол. Я отбросил сомнения, поел и сел за учебу.
Что вышло - презентация по БЖД (оказывается есть русская страничка ВОЗ, лол - оттуда инфу и возьмем), Циску почитал, и 4 лаба по ТРПО - причем она была растянута во времени из-за того, что Ваня твердо решил сделать её прямо вот сейчас. Даже скорее завтра.

Вечером собственно поговорили с Ваней, пописали...поиграли в доту, куда уж без этого, и опять пописали ТРПО. В перерыве поговорил с Антошей и Сережей - уж больно давно и не играли и вообще друг друга не слышали. И все это время переписывался с Ирой. Ну куда же я без Иры теперь, правда?
А завтра мне исполнится 21.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.