29.3.13

День триста семьдесят седьмой.

День, когда мне исполнился 21 год.

Утро - и сразу какое-то ощущение...что все сегодня будет отлично. Даже Иру выловил с утра же, хоть и ненадолго. Распечатал все для Макарова и пошел в универ.
В универе послушал поздравления, посмотрел как Коля и Ко пытаются сдать ТРПО - Макаров честно сказал, что мол сегодня никто и не сдаст точно - дождался Вани и сел сдавать тоже. Не то чтобы все прошло плохо - могло бы и гораздо хуже. Нам просто нужно кое-что подкорректировать.

Встретил Лизу и Антошу - я им не сказал принести настолки, вот они и не принесли. Но она сказали, что в принципе можно забрать у них из домов. А еще встретил Анисат - и так как сегодня мне нельзя отказывать выпросил... благославление для себя и Иры, лол. Анисат смешно отреагировала.
На лекции Макаров дал шанс выбрать, какую из его замечательных лекций слушать. Выбрали про архитектора. 40 минут рассказов о том, каким он должен быть прелестным.

Сходил отдал всякие всякости Гаврикову, узнал, что ребята оказываются приняты, но просто с апреля (и они мол знали об этом), помог взять Наде ключик в 10-ке и пошел на её лекцию.
Сама Надя была сумбурна - а вот Цымбал рассказал все четко. Причем еще и меня с днем рождения поздравил, кхм. Неожиданно и приятно. 
После ВНЕЗАПНО выяснилось, что ребята не хотят писать Циску. А Денис с Лешей вообще не могут - пошли к Марии и перенесли. Причем в этот момент я понял, что как бы про практику и забыл. Вообще.

Решили сразу поехать к Антошке домой (по пути встретили Аринку). Живет Антошка на завокзальной, куда мы добрались на троллейбусе. Новые дома, новые квартиры - он дал мне Свинтуса и Дикстрит. В этот же момент с неизвестностного номера стали приходить странные короткие смс - оказалось это была Тина(!). В итоге долгой беседы, где я извинялся как я мог, меня поздравили и пожелали всего-всего. Особенно памяти. А еще Даня поздравил по телефону, да.

Дома поел, посидел, попытался пройти практику - но она была закрыта. Поспамил в сбор про еду/кино/доезд - таки решили больше, чем за всю прошлую неделю. Собрался, посмотрел путь и поехал к Лизе. Лиза живет на Сенной, за прудом в новых зданиях. 9 этаж, холостяцкая квартира, куча шмоток и Лиза со своим парнем ... и еще каким-то парнем. Пока ребята игрались в какое-то индигавно, Лиза показывала игры и как в них играть. Ушел с ВОТ ТАКИМ пакетом игр и познакомившись с ребятками.

Доехал на 33(а он таки ходит до бассейна то! Ходит!) с небольшим опозданием до бассейна, поплавал, встретил на остановке ласкового красивого (хоть и уличного) котейку по имени Пушок и доехал до дома.  Дома все разложил, показал родителям и сел делать практику - благо Мария открыла все. Сделал...и все накрылось медным тазом из-за ошибки. Переделал - сдал на 87%. 
Продолжили обсуждение всего и вся с ребятами, получил поздравления от Гавра по телефону и Сережи с Антошей по скайпу - дико-дико милое и неожиданное. Потом и в дотку поиграли.
Само собой (кхм) поболтал с Ирой, что сидела в маке с подругой. Главное - надо найти новые темы для бесед. Но да это, я думаю, не проблема.

Весь день получал поздравления от людей, чему-то радовался и предвкушал завтрашний день и праздник. Живу надеждой на лучшее, сияю как звезда.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.