5.3.13

День триста пятьдесят третий.

Утро, циска, холод на улице, духота в здании. Сделав не без проблем (Илья банально открыл не ту лабу) задание, ушли уже практически через час. В туалете рассказывал Илье историю о возможном сексе у одной барышни - но меня прервал взрослый голос из соседней кабинки :
"А зачем же об этом вслух то? - Эмм, да вроде стесняться нечего - Так то да. Да и вообще, главное - подход". Дядя оказался седовласым преподом, кхм.

Перекусили, посидели - и пошли с Колей к дяде-архитектору. Только уселись у него - но срочные дела прервали нашу беседу. Коля ушел куда-то "к теще", я же взял на себя ответственность за вторичное посещение дяди. Посетил его буквально через час (который провел играясь в телефон и общаясь с ребятками) - как оказалось, его решения диффуров в принципе могут быть не верны. Это утверждают автоматические их решалки...сразу 3 причем. Сказал что проверит и сообщит.

БЖД прошло в обществе Темы и поисками игр на двоих (не нашли). На второй час пришел Леша - но он всего лишь спал. В это же время я пытался объяснить ребятам, что как бы денег на подарки женщинам у меня так и нету. Но вылилось все в флуд и треш. Посидели до физры, побаловались указкой Миши, посмеялись над чем-то и пошли потеть. Потели опять в баскете - не считая странное судейство, играли нормально.

Забыв пакет с вещами (спасибо Саше что напомнил), я вернулся за ним и пошел домой с Темой и Антошей. С Антошей обсуждали поход в деканат (имел место быть у меня где-то в перерыве), где мне сказали что он себя странно вел на комиссии. А именно - смеялся. Нервно. Вот нервами это и объяснилось. Ну и гордостью.
Так как БЖД завтра нету (ура-ура), то я решил ничего не делать этим вечером - но ужасный инет не дал шанса нормально поиграть. Чуть полетал в самолеты, послушал музыку с мамой, да решили что завтра я докупаю карточки, а потом уже мне возвращают денежки. (столько же явно не вернут, кхм - ну да ладно)

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.