6.3.13

День триста пятьдесят четвертый.

Так как БЖД с утра не было, я спокойно подготовил отчет для Емельянова, немножко поиграл, сытно поел и вышел чуть раньше положенного чтобы успеть зайти в Рив Гош. Боялся что там не будет карточек - а они были. И народ был. Много народа. Какой-то дядька покупал передо мной 16(!) карточек по 100(!) рублей - рассейская щедрость.

Емельянов же был добр и весел - у всех принял лабы и даже с лекций завтрашних отпустил под предлогом "лучше идите и дарите цветы девушкам...своим девушкам!". Порадовались и пошли по домам.
Чуточку посидел дома и поехал долечивать зубы.

Перейдя через неприятную ситуацию с девушкой, которая думала, что записана на то же время что и я, я уже через 15 минут понял, что последний зуб меня подвел. В нем надо убивать нерв. Лечили, сверлили...но в один момент пошла кровь - и останавливаться не собиралась. Беда даже не в том, что неделю ходить с мышьяком и потом платить гораздо больше денег - беда с болью, что придется испытать.

Дома немного поигрался (Сережа хотел в Сейнс Роу - но не успел скачать), пообщался и с надеждой на нормальное вручение всех подарков всем женщинам завтра...еще немного поиграл.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.