10.4.13

День триста восемьдесят девятый.

Утро я посвятил тому, чтобы сделать таки все "по-хорошему" для 4 лабы по Емели. Дорисовал, сделал отчет, проверил, загрузил. Остаток времени сел и поиграл в Биошок (Элизабет так мила, мир так...тоже мил в общем) и немножко в FTL. Хотел было пообщаться с Ирой...но Ира весь день была занята ужасным словом "9 неделя". 

Позвонил Темка, похвастался тем, что сдал БЖД. И отчеты скинул, умница. Еле-еле дойдя/доплыв до универа я понял, что моя программа тупо не влазеет в экран Колиного ноута. А Емеле то не объяснишь, он подумал что у меня фейл - и все тут. Плюс еще и зарядка у Коли села. Печаль, обида, недоумение. Но да исправлю с другой стороны.
Увидел как уходит Анисат...но меня перехватил Платонов, который рассказал несколько интересных моментов.

Дома был - Биошок (няняня), FTL (я все проиграл) и Циска. Много Циски. Еще одна версия готова, осталось опять ждать вердикта Марии.
Ира все так же учится, Анисат готовит еду(!), Олешек забывает о подруге, Ангелина заканчивает учебу.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.