9.4.13

День триста восемьдесят восьмой.

Утренняя циска встретила нас очередной лабой, где мы как обычно не так настроили, не так воткнули - но все успели сделать первее всех. Даже без Вани, который теперь всегда ходит к 11 видимо. Перекусили с ребятами и они *Леша и Илья* уехали за протеином(!) себе. А я пошел вниз, читать Кама Сутру.

Посидел с Денисом и компанией, пошел проведать 2 курс. Их было мало, но зато Андрей и Даня к моей радости и дикому смущению Сати стали вспоминать ужасно пошлые анекдоты. Максимально пошлые я бы сказал. Но смешные стоит признать. А потом пришла Марина и все ушли на физру.

Я вернулся в холл и сел к Лизе - она пыталась выбрать подарок своему парню и волновалась выбором платья для Наполи. Вот такой у них буржуйский отдых однако. А я читал ей Кама Сутру и хохотал. Ближе к 13 прибежала Василиса, которая пыталась найти ноут для своего курсача кажется. Что-то там она забыла вставить. Спас её ФИС, который принес мак...но который ничем ей не помог. Она ушла на занятия, мы ушли на БЖД.

БЖД ничем не порадовала. И тезисы ей, и рецензию, и вообще. В этот момент (или чуть раньше) произошло две радости : 1) Ира стала слать смски таких-то содержаний. Смски было вплоть до вечера в принципе. 2) Выложили видео ФИСа для бардома. SWAG!
Когда после БЖД я пошел на свое место с Темой - там уже была Василиса. Она была дико довольна из-за того, что *её парень* её позвал куда-то там. На счастье хвасталась фотками мне, Теме и подошедшему Саше. А потом ушла к "тому парню".

На физре побегали и пошли в тренажерку. Качали Илью, качали себя, потели и смеялись. 
Дома я помылся при свечах (мокрыми руками лезть к лампочке было страшно), сделал тезисы, прочитал рецензию Антона, отправил её преподу. Потом еще и таблицы отправил с данными.
Потом - пояснительная для Циски, которая, кажется, ГОРАЗДО больше того, чего я ожидал. Но тут главная беда в том, что это лишь наши предположения с Колей.

Никаких игр. Только Сати, только N1, только Олешек, только Ира. Поскорей бы уже встретиться с Ирой честно говоря.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.