12.4.13

День триста девяносто первый.

Утро - грязные улицы - лекция Макарова. Он таки рассказал про 5 и 6 лабы. И про будущее.
Собрались все вместе (на тот момент еще все) и пошли ждать Цымбала - Цымбал рассказал тоже самое, что написал мне, выслушал речь о том, что все его любят...потравил байки и ушел с фразой "ну я за полчаса напишу, а вы подпишете".

Половина ушла с фразой "дееелаааа", половина пошла куда-то в сторону пирожков. Послушав блатняк с мажорного Айпэда Антоши и немножко потонцевав даже, я ушел в сторону холла, так как туда попросила подойти Анисат.
Стоило спуститься - нас окружили ребята. 2 курс, который я еще смог отправить куда подальше (Петров, правда, упирался). Своих отогнать было сложнее - но и их отогнал. 

В итоге - Анисат подарила пакетик с сластями и дисками AT в кашерном переводе CN. Наобнимался всласть. Потом вернулись все и сразу и счастье немножко улетучилось. Мы вернулись к Цымбалу - но он ничего не дописал и отпустил нас. Заодно Марию встретили и спросили про то, а что же нам надо переделать.
Внизу Антоша и Тема отбирали у меня подарок, чему я был не рад - Василиса что-то пыталась говорить, но я был настроен лишь на возвращение подарка. Василиса ушла опечаленная, я вернул подарок, но был зол.

Дома остыл - ибо глупо было бы не остыть из-за такой шутки - и сел за дорисовывание. А Коля допиливал сметы. В итоге - у нас приняли! И сказали оформить все кучей, чем я правда решил заняться чуть позже.
Сделал еще пару тестов по циске - и сел играться в Биошок и FTL. Впервые прошел FTL - таки правильно закупился и вообще был королем.


В бассейне мы наконец-таки собрались все вместе - поплавали, поболтали (больше поболтали) и даже в сауне посидели. Нормальные темы про то, что парень лучше женщины, ласкания друг друга и прочее. Я скучал по такому бассейну. 
Поехал до дома с Гавром, заодно и с Дашей по телефону пообщался. Получил еще одну шоколадку.

Дома объяснил маме, что такое инстаграм, поболтал о том, как сделать приятное Анисат (мама вдруг озаботилась), раскрыл оба Киндера (два Р2-Д2, которые хотят стать Daft Punk'om), пообщался с Ирой и поигрался в дотку с Сережей и ко. Прямо-таки один раз даже затащили. И один раз слили. Баланс.
Ира пошла в клуб, Ваня пригласил на ДР, Олешек страдает от плохой еды.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.