13.4.13

День триста девяносто второй.

Утро я посвятил играм. FTL + Bioshock, все еще не пройдено до конца на данный момент. Родители ушли за покупками, мы перекусили с бабушкой и я сел делать циску. Наклепал как-то, попросил Колю помочь - он смог все ужать до разумных размеров, прям не стыдно теперь. (не ясно почему правда у меня не уменьшалось). Заодно и тесты сделал.

Иии я пошел к Ване в анти-кафе. Сначала не было никого, потом пришли его друзья - Вадим и Арина(?) принесли мега-усы-торт и куки-монстр-пироженки. Остальные тоже что-то подарили, но я видел что.
Из компании я знал лишь половину - Вадима, Арину(?), Олю и Андрея я не то чтобы знаю даже в той степени, в коей знал остальных. Но - познакомился! Лишь с девушкой, чье имя я не запомнил, не очень заладилось. Но зато остальные круты, дада!
И когда играли в уно, и когда ели и пили, и когда играли в дикстрит, и когда пришел Илья с Дюжем и начали играть всякий трап и прочее, и когда мы пытались играть в PS3 и Сегу с Денди. Всегда в общем.

Где-то уже к моменту, когда все общались по мобилкам (ибо для общения вживую было слишком громко), играли в джангу и танцевали у стойки, меня попросили сфоткаться с ребятами(!). Космос творит чудеса.
Если бы музыка, которая была четкой кстати, была чуть потише - то было бы вообще великолепно. А так - "всего лишь" отлично.

Девушку то звали Юлей.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.