29.4.13

День четыреста восьмой.

Утром я уходил из дома с надеждой, что папа поедет на дачу и к моему освобождению из универа они уже успеют накрыть теплицу.
На Банане я был один вместе с крокодильчиком Свомпи - хотя в перерыве мое одиночество скрасили второкурсники вместе с Анисат.
Циска так же прошла быстро - даже быстрее чем обычно, всего лишь за один час.

В перерыве мы решили с Темой прогуляться по улице. Компанию нам решил составить Дима, чей запас историй был поистине безграничен. Но местами (там где он не матерился) - достаточно забавным и интересным, благо истории были про заграницу.
Джаву мы отсидели еще за один час и мне позвонил папа и обрадовал тем, что я так хотел услышать - "мы накрыли, можешь не ехать". Слава тебе, наш Великий Кормчий.

Положил деньги на киви (ВооооВ!), взял паспорт и с мыслью, что "ну уж в 14 то нету очереди" я пошел на почту за подарком Ване. Я был глуп. Людей там было не меньше, чем обычно. И, конечно же, ровно 1 открытая касса. Минус час жизни - плюс один подарок.
Жалко что не распаковать и не сфоткать толком - собрать его обратно надежды у меня явно нету.

Сделал циску, поигрался с ANRP (случайный набор букв - как правильно пишется распознавание номеров на английском я не помню) и пошел в ВоВ. За час с небольшим - 11 уровней. А потом я как-то решил пойти на бг и позвонили ребята...и кач закончился.
Следующий день надо написать в стиле Абатура.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.