30.4.13

День четыреста девятый.

Попробуем написать в стиле Абатура.
Утро. Низкая температура. Сильный ветер. Недостаточная тепловая защита. Нужно улучшить.
Циска. Летучка с самописными вопросами. Ваня получил своего криппера. Радость.
Лаба - траблшутинг. Сложность - команда keepalive, написанная троллем из Циски.

И тут мне надоело писать как Абатур.
Дома я сидел и игрался в ВоВ - не так уж и быстро находятся данжи, если ты просто дд. Еще и чувство, что фаер-маг какой-то...никакой. Спекнуться в аркана или дождаться хорошего будущего? Хотя начать я думаю стоит с прочтения нубклаба.
Сходил на физру - покачались вместе с Ваней и Ильей. Все было окей - но вот французский жим для нас остался загадкой и делали мы что-то, лишь напоминавшее его.

Антоша согласился подвести меня и Тему на машинке - по пути пытались придумать, куда можно пойти в Питере с девушкой. Таки тема была интересной, я спросил у родителей даже. Посоветовали музеи и зоопарк.
Помылся, поспрашивал у преподов про всякое, поигрался в дотку с Сережей и Антошей. Почти затащили...почти. 
И весь вечер общался с...Сашей! Почему бы и нет собственно. У Саши в принципе все хорошо...кроме одной маленькой, но важной вещи. По окружающим картинкам думаю станет ясно, какой именно.

А завтра родители уезжают в поездку. 
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.