6.4.13

День триста восемьдесят пятый.

Проснувшись и ощутив утренний прилив сил я понял, что утро действительно лучше вечера. Потому я с упоением все утро игрался в Х-Сом и после обеда все-таки прошел её! Очень, очень недурно. Хорошо даже. Почти прелестно. Но почему-то переигрывать не хочется - наверное из-за сюжета, который все-таки повторится. 

В ходе игры было сделано ровно 2 перерыва - объяснить папе, что же надо мне нарисовать для курсача - ну и Ира, да. Но с Ирой отдельная часть - ибо общение было от "мы проснулись" до "Ира у друзей".
Папа нарисовал, я скинул все Коле - и он начал делать документы как я понял. А я после решил поделать Емелю - убил почти час на такую-то ошибку. При дебаге - все работает. Без дебага - крах и ужас. Оказалось, что я обращался к несуществующему месту в памяти. Но дебаг это почему-то как-то обошел. Ужасно неудобные ошибки.

Вспомнил о просьбе Саши - зашел в Диабло, накупил вещей. Но какое же все дорогое на 60 уровне однако.
А еще ближе к ночи с Лешей и Димой поиграли в дотку. Причем втрое мы тащили просто на загляденье. А потом пришел Пихарь и его знакомый...и они так, так, ТАК отфидили - что даже хорошая игра остальных ничего вытащить не смогла. Вот и играй с Лешей, когда он не за Вайпера.

А теперь к общению - фото-день с Ирой (она даже была не против выкладывания фоток вот тут) и еще немножечко подробностей наших жизней. А что было вчера? Да ничего вчера не было. Удобненько.
И Олешек в конце дня порадовал фотками и рассказами о каменьях да кораллах. Надо признать, что мысль о каком-то темном камне в...перстне, ожерелье - не знаю где даже - все таки имеется на задворках моего разума.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.