5.4.13

День триста восемьдесят четвертый.

Утро - Ваня все-таки не сделал ТРПО, но я все-таки хотел попробовать его сдать. Сделал сам, распечатал, сделал пятничную уборку и поскакал в универ.
Стоя с Мишей и Колей и офигевая от количества симпатичных женщин (пятница, экономистки), мы уже думали, что Макаров все-таки не придет. Но он пришел! И даже пустил меня первым сдавать.

Как обычно покривив лицо и сказав, что "сойдет, вы студент все же...да нет, нормально...сойдет" - принял таки лабу, даже не смотря на отсутствие Вани. Оставив всех наедине с этим чудом, я пошел вниз читать Кама Сутру.
До лекций я успел ощутить все предубеждение к этой книге - все, ВСЕ, искали в ней картинки. А ведь она не то чтобы ни об этом - но в большей части о вещах, что этому сопутствуют.

Лекцию вместо Макарова вел какой-то парень - непонятно зачем (даже для себя кажется) рассказал про СОМ. Итог лекции - он так то не нужен, но все же есть. Замечательно просто.
Зато лекция Коли была замечательной - Коля сделал ужасно четкую презентацию, офигенно четко рассказал - хотя немножко не рассчитал со временем. Прям по-белому завидно.

Дома посидел, подумал, поиграл, почитал, пообщался - да в бассейн. Вроде как и Гавр собирался - но не пришел. Из плохого - у няшки-тренера прицеп + сауна так и не работает. Зато наплавался всласть. И даже Леша Ванин меня как-то сумел выцепить - он оказывается ходит туда в спортзал.

Дома - напечатал заготовки для циски Папе, сделал подвал еще. Поигрался в дотку с ребятками - так затащили, затащили!

И говорил с Ирой.
Причем честность - она ведь жестока. Очень. И как бы вещь, к которой вроде как изначально и не отнесся серьезно - заставляет задуматься. Сильно так. 
21 год - смотря назад можно увидеть...правильно, нихрена там нету сзади. И никому бы не хотелось в такой ситуации видеть такой же ландшафт дальше. 

Поезд едет по ландшафту. Прямому. Отчасти красивому. Поезд захотел изменить этот ланшдафт. Что он может сделать? Стать самолетом и взлететь. Только надо себя немножко поломать ради этого. Самую малость. Но ведь это неприятно - да и зачем, ехал себе и ехал ведь, горя не знал. 

И в итоге поезд просто остановился. И не знает что делать. Потому что нужно думать. Потому что выбор (даже если его нет - хотя он и есть, как бы странно такая формулировка не звучала) есть.
Получается, что поезд не знает, оставаться ли не таким же несерьезным как и раньше. Ведь легко и просто отмахнуться и сказать "да ладно, это же шутка, ну". Удобно даже. Или же стать серьезным, подумать, решить и действовать.

К чему весь этот странный бред? Да к тому что очень хочется выговориться, а я как раз учусь не разбалатывать вещей личного характера, как то любил делать раньше. И по идее в блог - в место, где надо писать свои мысли без сокрытия - все равно нельзя написать открыто. От этого - метафоры, иносказания.

Я не Фандорин, постигающий искусство написания Никки - я не могу написать, осмыслить написанное, понять с помощью этого в каком направлении идти -  и выбросить все сразу. В таком случае не стоило бы ничего скрывать.
Я не вижу в этом смысла. Я пишу ради того, что перечитать, подумать, вспомнить. Иначе я все забуду. Даже такие важные вещи. Потом главное не забыть переписать все по-нормальному, а не как приверженец высокого стиля речи.

Ночь пройдет - утро присоветует.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.