8.4.13

День триста восемьдесят седьмой.

Утро - я, но не один, а с Темой(!) - и Банан. Видимо ради такой большой публики Банан даже одел пиджак(!). За первый час я прочитал английский. За второй - Кама Сутру. Не всю, но там начались всякие странные вещи про Евнухов и прочую братию, которую было сложно читать по крайней мере без ярко выражаемых эмоций. Банан бы их не одобрил я думаю.

Циска, которая ничем не запомнилась. Такая же джава. В перерыве еще почитал Кама Сутры, уже в общество Коли-Топора правда. Он не мог без смеха и комментариев зачитываемые мною отрывки о том, как следуют соблазнять женщину. Я тоже не смог себя слушать и смеялся вместе с ним.

Английский был сдан путем вклинивания в ряды сдающих третьекурсников. Дома я поел, получил (как и все) письмо от Марии про какой-то конкурс и понял, что вечером меня ждет Циска. Но после стрижки - постригли опять так же, пока что не ясно, доволен ли я прической или нет. Но думаю что доволен. 
Дома сделал циску, уже хотел было сесть за Биошок - благо Ира была поглощена общением женским - но Денис и Ко позвали "ну разок в цм-ку то". Слились ужасно. Точнее играли то не очень плохо - очень плохо общались. Срач - это наше все.

А Моника горяча. А Ира...хотя наверное не стоит.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.