13.5.13

День четыреста двадцать второй.

Утром шел дождь. Поэтому я оделся в белое. Логика!
Посидел на Банане - который умудрился все рассказать за час и почти мне не помочь относительно вопросов по курсачу.
Сходил в деканат и в НИЦ - решил чуточку подождать и сходить на джаву.

На улице встретил ребят со 2 курса, поболтали, разошлись и дабы не стучать в закрытые ворота я позвонил ФИСу. И разбудил его к сожалению. Где-то на пути наверх меня отвлек Петров и Мрюг...и внезапно в Новгу пропал свет. К чертям. Кто-то мб даже в лифте застрял. Нет света - нет инета - магнитные замки закрылись. 
Как я понял из сбивчивых рассказов людей - сломалась подстанция где-то рядом. Через час свет вернули - но инет пропал. Вообще любой, даже по проводам. Восстановили где-то к вечеру вроде бы.

А без инет я не мог сделать свою хитрую идею с подключением на домашний комп через ТимВьювер! (мне же надо смотреть схему свою для лего). Но по беглому взгляду на детали я понял, что мне их вряд ли хватит все-таки...Помог Наде с джавадок и пошел домой. Правда сначала просидел часок в компании Оли - Василиса почти сразу ушла гулять с Вовой. Оля мила - как всегда.

Дома посидел, поиграл, почитал ужас Банановский. Его код - прекрасен на свой, Банановский лад. Сама затея тоже великолепна и не поддается описанию практически. Логичная идея превратилась в чудище какое-то.
Вечерком, под аккомпанемент молний и дождя мы поиграли в дотку...причем в этот момент звонили родители, а я почему-то не слышал. Но потом таки созвонились - правда связь была плохая с их(?) стороны, так что концовка получилась отрывчатой. У них дожди - стоило ли ехать как говориться.
А Олешек отдала черепашку, Ваня вернулся с Беларуси...(это вообще склоняется?).

И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.