15.5.13

День четыреста двадцать третий.

Утром я прочитал ответы Анисат и Иры относительно кино. Ответ Анисат можно сравнить с ветром, что дует меж Шотландских холмов. Ни вы, ни я этот ветер не слышали. Вот и ответ Анисат я не услышал.
Ира же...спросила про работу. И все. Оставим эту загадку более сведущим людям.

В универе же сдали циску (честные 75.2%) и пошли с Антоном к дяде-из-НИЦа. В общем - облако в Новгу есть и оно работает. И ничего там делать не надо. Потому единственное, что можно сделать - просто узнать, кому какие программки нужны. 
Зашел на джаву, начал собирать робота...и понял почти сразу, что деталей не хватит. Вообще. Даже в самом начале их уже не хватало. Придется делать змейку.
Спросил про работу - вроде как еще нужны, он написал Попову и сделал этим все, что мог.

После джавы у меня осталось где-то часа эдак 3.5 до Физры. Идти домой было лень. Книжка была с собой...но читать не хотелось. Пока я думал, что же делать - решил, что можно начать с перекуса. Сходил к пирожкам, чуть выше встретил Ваню с 1 курса и его однокурсника. Поужасались с++ билдеру, дождались N1 и разошлись своими дорогами.

По пути вниз встретил Марину в свободном...мм...свободной юбке и подругу с зеркалкой. Они гуляли и фоткались, чтобы доказать маме Марины её присутствие в Новгу. Со мной тоже сфоткались, конечно же. Но шли они сдавать Платонова - у которого должны были быть приматы. Примата было ровно два - один из них был Ярослав. А Платонова не было.
Написал в G+ - он не ответил. Сходили в 10-ку за телефоном - сначала Марина не туда позвонила, потом она отдала телефон...подруге. Подруга не растерялась и переговорила с ним пестря забавными фразами и ничему не смущаясь. Платоша, кстати, заметил, что на приматах НЕТ ДЕВУШЕК - но она и из этой ситуации как-то вышла.

Платонов не пришел - потому мы все пошли вниз. Девочки ушли, мы с Яриком остались и стали обсуждать его игру на юнити, а вместе с ним ооп и паттерны. С ним интересно обсуждать, он яростно увлечен своим делом. Почти час до физры беседовали - а потом подошел Сережа с 5 курса (уходит с работы, меняет диплом и ложится в больницу...все и сразу) и мои ребятки. Посидели с ними да поперлись на физру.

На ней обещали 3км - но дождик, тот самый обещанный дождик - нас спас. Препод был один - краснолицый дядя, который дал нам играть в волейбол и открыл качалку. В качалке основное время и провели с Ваней. Так то там были вообще все - но мы занимались с Ваней напару.
Позанимались, я взял забытый Лешей зонтик и пошли по домам.
Дома тихо, мирно - бабушка таки вспахала что-то там при помощи ребят с мотоблоком, родители гуляли в горах из-за дождика, я поиграл в вов и дотку. Завтра надо будет делать Банана и, наверное, змейку.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.