16.5.13

День четыреста двадцать пятый.

Утром я игрался и пытался доделать наскоком джаву. Поиграть получилось - доделать нет.
Перекусил и отправился сдавать Бэна. Так как Ваня опаздывал, то перед нам успели сдать и Коля с Ко, и даже Денис-Маша-Миша. Причем эти трое сдавали, внимание, transport.nov.ru! И Банан принял! Чудесный, чудесный Банан.

Под конец часа и мы смогли сдать - мало вопросов, много наглядного показывания все на самой игре. Как итог - он неожиданно поставил нам автомат.
Зашел в деканат - поспрашивал по то, каким образом можно вернуть скамейки (кому-то там писать) и как можно узнать про программы (лучше всего написать от Гаврикова в канцелярию - а они уже разошлют). Не зря зашел как говорится.

Дома пилил змейку. Пилил и перепиливал. В итоге - нечто получилось. Не очень приглядное - но получилось же. Уже это меня порадовало.
А бабушка вскопала всю дачу и посадила картошку. А родители позвонили в скайп из кафе. А Илье нужны мои очки для СВОГА. А Ваня удивляется моему божественному стилю написания кода.
А я думаю над тем, что у меня нету рюкзака для поездки в Питер (это раз) и над тем, с кем и как я иду на Гэстби и Стар Трек. По необъяснимым причинам в голове как вариант вертится блондинка с Антикафе - причем я даже имени её толком не знаю.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.