17.5.13

День четыреста двадцать шестой.

День дождей. Весь день, с краткими промежутками на "о, распогодилось кажись!", шел дождь. Иногда (в те моменты, как я из дома выходил обычно) - ливень. И гроза громыхает.
Сначала я попал под него при походе на Макарова. Кроме меня там был мокренький Тема и чуть позже подошедшая компания Антона-ФИСа-Дениса. Все всё сдали, хотя Макаров строил из себя недовольного.

Отсидели лекцию, получили объяснения про экзамен, постучались в двери к отсутствующему Цымбалу - и пошли кто куда. Я, например, поехал выбирать рюкзачок в Cropp. Какая-то пугливо-услужливая девушка помогла выбрать...первый попавшийся. Он нормальный, но пока что еще большой от постоянного нахождения с вещами...или же всегда таким и будем. Но он все равно мне понравился.

Доехал до дома, вкусно отобедал с бабушкой, которая несмотря на отдых заявленный, успела отмыть весь дом и даже сходить за своей посылкой на почту. Пришли почему-то пока только палки без, пардон, самой копалки. 
А потом пилил и допиливал змейку. В общем смысле допилил. С текстурами еще осталось сомнение и таки на андроиде есть вероятность положить к чертям все без особых на то причин. Не знаю в чем дело - то ли во мне, то ли в телефоне, то ли в двигле. Наверное во мне конечно же.

Ну и вечерний бассейн. В котором были няши! И тренер с уменьшающимся прицепом, и занимающиеся. Причем так как у меня обычная идея о том, что "она пырится на меня!" - то и в этот раз казалось, что смотрели. Типичные проблемы.
Что после? Конечно же дождь! Ливень всю дорогу. Закупился едой на завтра и промок ровно у дома - у подъезда лужи, лужи блин, а около дома вода льется ровно на спину.

Позвонили родители - таки хмуро, но тепло у них. И чудесные шоу с джазом и ретро-стилистикой. Еще и приглашают на шоу на пирсе. Хорошо им в общем.
Думаю о том, как бы не попасть под дождь завтра. А ведь мог бы пойти на мафию - благо даже Саша позвал заранее.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.