21.5.13

День четыреста тридцатый.

Утренний поход на Циску был спокойным - кроме меня там была только Надя. Даже Коля и тот поленился прийти. Евгений пришел заготовлено злым...но не смог показать свою злость на одной Наде. Поэтому ей так же быстро поставили зачет и отпустили.
Чуточку посидели снизу, поболтали о том и сем и разошлись - я домой, она в профилакторий.

По пути домой красочно обрызгался и встретил Ярослава и с женой(?) и дочкой. Умильная картина все-таки - молодая и тихая семья. Со стороны по крайней мере.
Поел, поигрался в WoW, сделал рефератик, посмотрел видео - и пошел на физру. На которой было мало народу, ничегониделание и комары, много комаров! Ничего не поделав целый час, мы ушли - причем я ушел с зачетом. Ваня тоже мог бы получить, но он решил уделить время Джаве.

Дома же меня ждала бутылка с шоколадным молоком, парсер XML в Qt, который благодаря различным трактовкам и запрещенным вещам, заработал мягко говоря не сразу и не так, как я изначально рассчитывал (но в итоге все получилось) и бабушка, опробовавшая свою палку-копалку (официально плоскорез).
А после порубились в дотку с Димой и Ваней, который кажется был на Мафии в отличии от меня.

На самом деле еще звонил папа и спрашивал, надо ли покупать чего-нибудь в Турции в качестве подарков "твоим девушкам". Грустный момент заключался в понимании того, что "моих девушек" нету на самом деле. 
И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.