22.5.13

День четыреста тридцать первый.

Прекрасно выспавшись под дождик, который, к слову, шел вообще весь день, я распечатал ведомости и пошел в универ. Нашел Гаврикова, сдал ведомости и спросил относительно НИЦа. Поддержал, сказал что что-нибудь напишет. Надо все равно будет напомнить.
Так как дождь как бы намекал мне о том, что моя обычная дорога чуть более, чем полностью размыта - я поехал домой на автобусе.

Поел, посидел и поиграл дома. Начать заниматься чем-то (Бананом) мешала мысль о том, что скоро позвонит бабушка и скажет "иди помоги донести". Не позвонила - телефон то так и лежал себе дома. Вся моя помощь заключалась в поднимании груза в подъезде.
Вышел, купил еды...и сел за учебу. Исправлять Макарова вроде не особо надо - хотя пару мест пометил - а вот Банана сделал полный разбор XML и составление каких-никаких структур с полным описанием. Покажу завтра, спрошу что сравнивать и можно сделать-таки.

А после еще поиграл в вов(кач профессий умиротворяет) да в дотку с ребятами. В дотке почти тащили - по крайней мере проигрывали не позорно.
Родители хотели опять забронировать билет, но ТрансАэро из Анталии делать это отказался - так что придется им по-старинке. Вроде завтра вечером прилетают обратно уже.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.