23.5.13

День четыреста тридцать второй.

Утром распечатал отчет для джавы, взял на флешку проект с зонтиком и пошел в универ. Собственно сам проект я показал Антону - он посидел, поспрашивал, поразбирался...и заметил, что я распечатал две одинаковые страницы в отчете. Не везет мне с отчетом как-то.
Поговорили про экзамен, уточнил про вопросы, попрощался и ушел.

В принципе стоило подождать Банана. Сидеть внизу было не круто из-за проклятых комаров - пошел к кофе-креслу. По пути встретил Анисат, потролил её по поводу предзаказа Дедпула. Она его не заказывает! - мол дорого. А DMC заказала, мы помним, уж мы то помним.
Через 10 минут сидения и залипания в Spell Sword она пришла и села рядом - читать конспекты по социологии для подготовки к какому-то там тесту.

Слабо отвлекаясь от игры я спрашивал, ерничал и не давал сосредоточиться. Через 10 минут она оставила попытки читать и захотела лечь спать. Я решил успокоить её и почитать ей её (как ужасно звучит то) же лекции. Вроде бы женская тетрадка, а почерк такой нечитаемый...Но кое-что я прочитать все-таки смог. А потом показывал всякие трейлеры.
К трейлерам уже и Дима подошел. К 11 пошли к Социо, поболтали со всем курсом, который даже не знал, что препод то уже в кабинете. Она слушала наши голоса пару минут, но потом все-таки ткнула меня дверью по спине и открыла ребятам кабинет.

Пока они сдавали Социо я решил показать Банану что вышло и спросить детали. Он открыл кабинет, посмотрел, сказал много лишнего и мало полезного. Но вроде как я все понял.
Хотел уже уходить - но встретил Марину. Оказывается они и тест уже написали, да и полчаса прошло. Анисат зря волновалась к тому же - ей влепили автомат за большое количество баллов. А жаловалось то, жаловалась.

Говорили с Мариной о проблемах её бытия - которые мягко говоря совсем и не проблемы - подвел беседу к тому, что "чего мы стоим то, пошли по домам", взял её за руку и уже повел к автобусу...но она вспомнила о том, что еще надо спросить результаты теста. А потом подошел Петров...и напомнил ей об этом.
Беседу прервал Антоша - я попрощался с Мариной и Лешей и пошел объяснить детали джава-экзамену Daersu. Объяснил, поотбивался от комаров и пошел домой.

Дома долго не хотелось ничего делать...но в итоге написал я буквально в полсотни строк программку для Банана. В половине случаев работает так же, как его программа. А в других - вообще не так. Он явно что-то недосказал - даже в своих работах ученых.
Вечером вернулись родители - загоревшие и сильно пополневшие на заграничных харчах. Таки все у них хорошо, такие истории, такие-то сувениры - они дома, бабушка спокойна, мы все рады.
Показал фотки с Петергофа...и Ваня сразу же позвал в доту. Нормально отыграли, обсудили Макарова (то, что мы ничего не будем делать грубо говоря, а просто пойдем сдавать на шару).
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.