29.5.13

День четыреста тридцать восьмой.

Утром я пытался на основе еще одного тутора допилить к своей змейке меню и дополнительные экраны. Но сначала не работало после этого изменения...потом не заработало после возвращения к исходному варианту...затем я обновил библиотеки - и все стало еще хуже. 
Я решил проверить, в чем же беда. Для этого я скомпилил итоговое приложение...и оно тоже не заработало!
Не зная где же искать проблему, я решил проверить свои версии SDK. С 17 обновилось до 22 (причем не сразу, а пошагово. С 17 до 19, с 19 до 21, с 21 по 22. И не автоматом, а опять-таки ручками перезапуская обновление) - но проблемы не решило.

К 14 сходил в универ дабы показать Банану свой курсач. Куча народа параллельно со мной пыталась сдать что-либо Емеле. Емеля или принимал просто отчеты с картинками, или же пытался найти ошибки в работе программ. Как повезет.
Банан указал на такие-то "ошибки" и отпустил меня с фразой, что с удовольствием посмотрит следующую версию отчета. К этому моменту почти все попробовали сдать Емеле все свои вещи - в основном все получилось как у Вани : он сдал курсач...без курсача. Просто картинкой в отчете.  Емеля же.

Сходил домой, чуточку поиграл, получил смс от Цымбала о том, что к 17 я могу попробовать его найти - и тронулся в обратный путь. Пришел он дай Дао к 18 на самом деле - зато потом рассказал...о многом честно говоря. О том, где был. Как бизнес идет. Как бизнес надо делать. Что он хочет сделать и в чем я мог бы поучаствовать. После того, как пришел лысый операционный директор, ощущение какого-то маленького инсайда меня стало тревожить все больше и больше. Хотя зная Цымбала - это явно знает много людей. Но я зато увидел прототип Тайзен-устройства. Большой такой черный блок больше моего телефона раза в полтора(!).
В итоге я согласился "попытаться" сделать что-то на Тайзене и рассказать Ване обо всем что услышал.  Самый неловкий был момент, когда следовало назвать стоимость проекта, который не ясно в чем заключается и который еще и пишется на неизвестной мне платформе. Все зыбко и рискованно.

Так как просидел я примерно час, я решил сразу же идти в АнтиКафе. Благо Ваня был уже там. Постепенно набирая обороты Мафия пришла к безграничным ночам, множеству героев и злодеев, каким-то заговорам, шуткам и всему такому. Т.е. одним словом - мафия прошла отлично. К тому же за окном был дождь и никто бы все равно никуда уйти не смог.
Еще больше познакомились со всеми, как с старожилами, так и с какими-то новыми ребятами.  Ну а с большей частью и так уже дружба-счастье. Пообщались, поигрались, наелись, напились и разъехались где-то часа через три. Дождь прекращать идти не хотел, потому нас всех сильно выручил Игорь и его большой уютный джип.
После высадки Наташи, Ваня взял укулеле и стал петь песенки. Где мог - подпевал. Но и без моей непопадающей в такт подпевки Ваня отлично веселил нас.
И так как мне явно было мало такого насыщенного дня, мы еще и в доту сыграли какой-то дикий, долгий и упорный матч. И даже выиграли!

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.