30.5.13

День четыреста тридцать девятый.

День долгого ничегонеделания в универе. К 9 я пришел сдавать курсач по Джаве - его то я сдал просто отдав отчет, а вот Бэну нужно показать распечатку и надеяться на его хорошее настроение. 
Но принимал то он в 13! А джава кончилась в 10. Посидев сначала в кабинете, развлекая себя и других фотками, играми и общением, перекусив пирожками с Ваней и Ваней(1 курс, привет!), поболтав с Яриком об этом и о том, посидев на улице с Мишей, Денисом, Василисой и почти сдавшим и сделавшим диплом Максом, поболтав с Вовой обо всем и посмеиваясь над 2 курсом, страдающим дикой графовой фигней из-за С.Са - я провел таки эти 3 долгих часа!
Но еще больше часа я ждал, пока он примет лабы у Дениса и Ко...потом поставит им зачеты...потом поставит зачет Ване...потом примет лабы у Мазуренко и Ко...и отойдет к Емеле на 20 минут.
Я уже не знал чем себя занять - игры не играются, 2 курс уже отвлечен максимально, фотки с ними наделаны, с Ваней все обсуждено, шутки прошучены. Но все-таки он сел, почитал, указал  где "не так" и отпустил меня. Доделать бы и сдать уже.

Дома думал, что буду отдыхать. Но дядя-Антарес прислал таки ссылку на Тайзен и вечер намечался явно определенного направления. Но Тайзен ставился что-то около 4(!) часов, потому я успел и наболтаться и наиграться. 
Тайзен в виде SDK оказался...плагином для Эклипса. Большим таким самостоятельным плагином. Причем главная проблема у меня (и у кучи других людей) встретилась в самом начале - эмулятор то нерабочий! Ничего не запустить, не проверить. 
Официально обещали исправить в следующей версии - а люди на форуме нашли временное решение. Кое-как, не сразу из-за моего неумения пользоваться консолью - он решение сработало и я увидел-таки Тайзен. Эмулятор лагает. Почти все, что можно сказать о Тайзене на данный момент.

Ближе к ночи позвонила Марина и позвала в кино. На Форсаж. С братом Никиткой. Зачем тащить Никиту и почему не отпустить парня (на день рождение между прочим) с друзьями - загадка. Поэтому (от части) я отделался фразой "я подумаю".
Но хотя бы в доту хорошо поиграли. И Василиса порадовала милым попастым видео. И N1 историями. И Олешек фотками и еврейским юмором. И Ваня куб-видео. Да и дождь с градом вечером порадовал весь город...ну, по крайней мере ту его часть, что не была в этот момент на улице.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.