5.5.13

День триста четырнадцатый.

Сегодня пасха. А значит - мы с бабушкой бились яйцами, люди поздравляли друг друга с воскрешением Иисуса, а люди, которые не могут просто порадоваться за счастье других, пытались затроллить верующих и как-то им насолить.
Пасха - все как обычно.

А я - поигрался, поучился - таки вроде нормальный тутор по libgdx, но некоторые места вызывают сильные сомнения...которые подтверждаются багами и невозможность запуститься с андроида - пошел плавать. В бассейне было на удивление мало народа и очень прозрачная водичка. Гавра с Антошей тоже не было - поэтому я плавал, плавал и еще раз плавал.
А в это время за стенами шел дождь оказывается! И ровно в момент моего выхода из бассейна, он решил лить максимально сильно прямо над ФОКом. Как итог - я промок.

Дома поигрался в дотку, поготовился к циске и джаве, ответил родителям про погоду в Будапеште. Они все-таки молодцы, что постоянно пишут о своих приключениях. И бабушке спокойно, и мне интересно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.