6.5.13

День четыреста пятнадцатый.

С ноутом под боком и Кафкой в пакетике, я пришел на Банана. Само собой перекинулся парой фраз с 2 курсом и стал терпеть лекцию вместе с Темкой. Тема смотрит Калифорнию, я играю в Свомпи...и не только в Свомпи.
В перерыве спросил у него про курсач - таки да, я правильно понял концепцию. И файлики .cex он мне обещался подогнать после лекций.
После лекций я зашел к нему в каморку ( в который нынче и просторно и даже...уютно по-своему), получил файлики и пошел на циску.

А на Циске то был Король Горы! Причем самый сложный был этап...в начале. Без подсказки я не догадался зайти на дефолтный роутер через телнет. Я все надеялся на терминал...
После пошло плавное исследование сети, исправление ошибок и натыкательство на свичи. Без подсказок мы с ними не справились. Мы - это я, Ваня и Антон-2. 
Суть заключалась в том, что 2 части пароля были на серверах, доступ к которым закрывали свичи. К свичу телнетом не подключиться - значит надо обойти. Из подсказок следовало, что один - просто свич и сервер. А второй - вай-фай линксис и там надо настроить DHCP.
В итоге - я лоханулся с OSPF, Ваня настроил DHCP, Антон просто настроил RIP и попал к легкому свичу.

Через 10 минут я расстроился из-за своего прокола, Ваня получил свою часть пароля...а Антон додумал вторую часть пароль и выиграл. Евгений сказал, что брутфорс некрасивое решение и дал еще час на додумать нам.
Ваня настраивал протоколы, я починил свои и додумывал с DHCP. В итоге - и мне, и Ване осталось минут 5-10...но их нам не дали. Победа за умным Антоном.
Как итог могу сказать - это действительно интересная вещь, которую надо было бы устраивать почаще. Интересней чем лабы.

На джаве Антон-1 хотел сдать РГР, а мы все просто прослушали лекцию и пошли по домам. Хотя стоит упомянуть, что где-то за 10 минут до конца я выбежал и отдал Кафку Анисат.
А до домов нас с Темой довез Антоша, за что ему большое спасибо.
Поучившись (таки тутор по libgdx такой...неполный) и немножко пообщавшись я...отключился к чертям, потому я честно признаюсь, что пишу это через день.
Не то чтобы я не делал этого раньше - но раньше мне было просто лень, кхм. А теперь - сон, проказник, стал причиной.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.