8.5.13

День четыреста семнадцатый.

Утром я проверил работоспособность своей лабы по Емеле, закачал все на ноут и оставшееся время поигрался в FTL (в ВоВе же профилактика).
Пошел я пораньше в надежде застать секретаря Гаврикова и забрать ту самую ведомость. Причем решил проверить, что быстрее - пешком или на автобусе.
Не считая удачных случаев - все же пешком.

Но в универе то в честь 8 мая был сокращенный день. Сильно сокращенный надо сказать. У Гаврикова видимо сокращенный вообще. Посидел-посидел еще полчасика, подождал для полного очищения совести. Заодно увидел 2 курс вместе с Анисат, а затем и Василису, с которой я пошел в кафе. Беседа в кафе шла про личную жизнь Василиса, которая богата на события, и про мою, которая ими бедна так же, как бедна на растительность типичная местность Саудовской Аравии. Еще и Илью встретили.

Но я же еще хотел купить себе новые плавательные очки! Идти пешком по дикой жаре было не желательно и я вновь воспользовался проездным. Зашел - купил - вернулся в универ. Посидел, дождался Коли, встретил N1 (которые резко убежал за Валей) и пошли мы на Емелю. Емеля все принял у всех и отпустил нас с улыбкой на лице.
А дома я поделал джаву, почитал Циску и поигрался с Антошей в ДноДоту.
Маленькая беседа с Моникой навела меня на мысль, что люди бывают очень разные все-таки. А вечером позвонил пробежавшийся N1 и рассказал о том, сколько же людей можно увидеть вечерами в Кремле. От Вали до Анисат.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.