7.5.13

День четыреста шестнадцатый.

Утром я плавно, тихо и в милом сердцу темпе побегал в WoW и полетал в FTL. А потом почитал Циску и посмотрел-таки скинутые Бананов файлы. Дао, какой же это мрак. Понять, что же такое "флексия", "основа-флексия" и прочие странные слова мне с ходу не удалось. Лингвистическая магия какая-то.
А потом еще и из НИЦа позвонили, мол им никто ведомость не принес. Значит надо самому перенести с 4 на 3(!) этаж листочек бумаги.


Собрал шмотки и пошел. Гаврикова не было...как и секретаря. Я пошел вниз, к терминалу, дабы найти телефон секретаря - но там же нет клавы! Пока я искал на телефоне, ко мне подошли Ваня и N1. N1 радовался возможности посидеть на странице Куколки, а Ваня был просто веселым. Еще и какое-то дабл-свидание(!) в маке(!!) из-за необходимости сделать мат.логику(!!!) Вале и еще кому-то будет у ребят с 1 курса. Любовь, она витает в воздухе.
Потом подошла Надя и мы пошли на физру.

А на физре в тренажерку нас не пустили - потом мы игрались в волейбол и баскет. Причем в баскете за полминуты умудрились поломать парня с автомобилистов (кажется).
Заодно узнали, что Ваня и Денис едут куда-то в Беларусь на экскурсию...ажно на 4 дня. Шутки про картошку и Батьку присутствовали.
И домой нас опять вез Антоша.

Помылся, попилил джавушку - таки заставил работать на андроиде в итоге - и сел ничего не делать и общаться.
В итоге - мы(ну точнее N1) нашли дредастую няшку (которая без дредов даже лучше)...которой он написал эпичное письмо с не эпичным смыслом. Жаль лишь, что она вроде так и не ответила.
И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.