15.6.13

День четыреста пятьдесят пятый.

Утром я игрался в WoW. Локации красивы, квесты забавны. Как говорил незабвенный Борат "нрааааица". Причем все утро я ждал, когда же родители вызовут машину и мы повезем остатки окна на дачу. 
Планы у них были грандиозные - приехать, походить, посмотреть и собрать что-нибудь.
Но в итоге - ничего. Они просто передумали.

А после обеда я повторял джаву. Вроде бы повторять нечего - и при просмотре оглавления все вспоминается. Но вот без оглавления - как-то не очень. Нужно будет сделать список вопросов как к Циске.
В это же время пришла бабушка и стала подшивать и переделывать мои штаны для костюма. 
К вечеру также пришло осознание, что по улице, полной пуха от тополей, идти в черном костюме не комильфо. На нем шерсть Фила уже была относительно ровным слоем - с пухом я бы выглядел совсем смешно.

Спас Леша, который очень вовремя заехал за мной. Ему тоже было боязно идти по улице - он взял свой костюм вообще у дедушки. Смотрелся, на самом деле, стильно. Я бы вообще не понял, что он настолько древний, если бы Леша сам не сказал.
Я был в черном. Леша в коричневом. Рома и Федя в подтяжках и платье. Витя и Игорь...просто так.
А вот остальные оделись более интересно - Лиза надела корсет, сильно поднимающей ей грудь, и обмазалась...как будто кровь. Света же была в виде "медсестры из фантазий". Пошловатых таких, но все же.

Новые (для меня) ребята отыграли вообще полностью мафиозную семью. Особенно девушка под псевдонимом "Амелия", в действительно классном наряде, с прической и чуть ли не манерами.
Миша и...я помню лишь псевдоним "Джон" были милыми шутами. 
Ваня - громилой со шрамом и битой. Наташа - ревнивым амиго. Ну или обычным мексиканцем. 
Илья - Джокером. Аня - проституткой. Мила - дамой.

Я не зря делаю акцент на костюмах - в остальном то это была самая обычная наша мафия. Такая же веселая и в какой-то степени глупая. Но в костюмах действительно веселей.
Пофоткались вместе, отдельно...с Милой отдельно, и снова вместе. 
И вместе с Лешей вернулись по домам. Причем пытались погоняться с Виталиком на его ауди. Гранта Леши сражалась как герой.
Жалко лишь, что закончили достаточно быстро.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.