16.6.13

День четыреста пятьдесят шестой.

Уже не надеясь на то, что хотя бы сегодня мы отвезем весь треш от окон на дачу, я спокойно играл. А родители то поняли, что если не увезти их сегодня, то значит они будут стоять у меня целую неделю - и сумели вызвать (а это почему-то было сложно) газельку.
Погрузили, отвезли, вывалили, уехали обратно. По пути папа как обычно говорил с водителем про политику. Причем водитель, кажется, с нами уже ездил. Но может быть мне кажется все же - водители газелей похожи друг на друга.

Утром мне ответила девушка Мила ( Людмила! - а я то искал просто как Милу). Так и эдак, то и это - но в итоге у неё есть парень. "Утренний фейл", как сказал на это Антон.
А потом я учился. ТРПО. Api Wiki (сколько функций то, аж глаза разбегаются). Java. И даже опросил ребят по НИЦу (немного, но все же). 
Причем в какой-то степени спешно - N1 напомнил о том, что мы, по идее, собирались на Иллюзию обмана. 


И мы успели! Что удивительно - там было много людей. Мы искренне думали, что про этот фильм никто не знает. Ну или не обратил внимание.
Мнение о фильме - само собой здесь.
По пути назад N1 недовольно комментил происходящее. Он все-таки ждал чего-то большего. А я получил ровно то, чего хотел. Ну, может быть самую малость меньше.
Сев на 35 я думал о том, что спокойно доеду до дома. Проверил по 2ГИС - вроде бы едет действительно ко мне домой. Но почему-то автобус решил поехать куда-то не туда - после Славянского он поехал на Кочетова.

Я не решился рисковать и просто напросто вышел на Кочетова. Вечерняя прогулка зато.
А еще вечерняя дота. И вечернее общение.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.