21.6.13

День четыреста шестьдесят первый.

Утро встретило меня...да особо то ничем, разве что я вместе учебы уделил время печатанию вяских отчетов, скидыванию своих лекций по нейронкам ребятам да деланью ведомостей. В планах было - принять лабы по нейронкам и сдать реферат по параллелькам.
Сколько людей придет - не знал никто. Но обещалось быть что-то около 3 человек.
А пришли то почти все! Кроме Цымбала. Цымбал тусил на 70-летии С.Са. Ждали мы его полчаса, причем у многих был настрой махнуть рукой и уйти к чертям - но все таки все дождались.
Cдача лаб проходила у каждого "препода" по-своему. Коля спрашивал и объяснял. Надя спрашивала. Ваня...старался не принимать. Илья смотрел как принимают другие. Я объяснял.

Лаб было ровно 2 - у Антона и у всех остальных. Многие взяли отчет Антона к не его лабе в придачу. Где-то через час желающие сдать плавно кончились. Цымбал посмотрел на отчеты, сказал, что по параллелькам все молодцы и могут сдавать зачетки...и попросил подойти к нему Машу.
Машу! "Это же фейл, красочный и яркий" - думали мы все, включая саму Машу. Но (никто не слышал что они говорили) ответами Маши Цымбал остался доволен и разрешил всем получить зачет и по нейронкам.

91-я тоже получила зачеты благодаря Антоше. Но это мы узнали уже после того, как спустились вместе с (мне лень перечислять кем) ребятами за едой к автомату. Заодно встретили Василису, которая : 1) заметила мою...некоторую женственность в футболке с глубоким вырезом (это еще заметил Дениска - но там мы с Мишей смогли отшутиться благодаря нашим габаритам) 2) рассказала о том, что будет на линейке говорить от лица выпускников нашей школы. Мы дружно пошутили о том, что из нас вряд ли кто согласился в таком участвовать. Кроме Саши - Саша не отказался бы представлять свою 2-ю гимназию.

Макаров же рассказал нам о том, что собирается завтра после экза поехать в деревню, в баньку. И потому не желает долго с нами возиться. Это не значит, что нам будет поблажка - просто у нас будет меньше времени.
Так как нам с Ваней сдавать было нечего, то мы лишь вечером узнали, что ребята то почти все смогли защититься и завтра пойдут вместе с нами сдавать этот великолепный предмет.
А дома я читал, смотрел да игрался в ВоВ. Хотя про победы N1 в прошлом и про рублевку от Олешка я все-таки узнал.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.