22.6.13

День четыреста шестьдесят второй.

Относительно ранним утром я проснулся, поел и пошел на Макарова. Причем я как обычно пришел минут за 15 раньше, посидел 5 минут внизу надеясь кого-нибудь дождаться - никого не дождался и пошел к кабинету, ждать там.
А кабинет то уже открыт! И ребята в нем сидят. И мало того - уже и билеты взяли, и чуть ли не отвечать начали. Т.е. именно настолько Макаров хотел в баньку, да.

Первым пошел Леша. Не считая странного вопроса про атрибуты функциональности (он дубу дал такое спрашивать? Сам же небось не помнит), все прошло нормально. Потом подсел я и из 15 минут беседы где-то минут 10 Макаров говорил частично с публикой, частично с собой. Больше с собой все-таки. Попытавшись поспрашивать что-нибудь про СОМ, но не сумев меня как-то завалить, он смирился и поставил пять.

На выходе Антоша с Лешей обсуждали возможности сдачи экзамена. Пока мы это обсуждали Горж умудрился завалить экзамен. И на этой минорной ноте я пожелал всем удачи и пошел домой.
А дома я...делал именно то, что должен был после экзамена - играл в дотку с Ваней, летал по Пандарии и читал Улисса (да кончись ты уже наконец!). А еще мы придумали, как интересно переставить мебель в моей комнате. Осталось найти удлинители проводов - и можно пробовать.
Вечером Коля Axe спрашивал про блок-схемы. Т.е. он в свой диплом запихал еще и код. Удивительный человек.

А еще я строю из себя анона.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.