26.6.13

День четыреста шестьдесят шестой.

Продолжение адовой жары. Но сегодня мне все-таки пришлось выйти из дома - в универе ждали ведомостей, да и проводок в Харде надо было прикупить.
Собственно в уни взял ведомость - отнес с НИЦ - получил новую ведомость - отнес Гаврикову. Кажется в ведомостях ошибка...но мб никто и не заметит. 
А еще видел сдающих ТРПО 2курсников. Кроме как пожалеть и посмеяться я ничего не мог сделать.

Доехал до Харда - встретил там обнимающего какую-то девушку Сережу. Оказывается они выбирали телик Сережиной маме (what?). Отличный телик, и стоил 20к - даже 3д показывает в очках.
Потом он мне и проводок продал собственно. И до места получения проводил. И посмеялся над тем, что мне еще до дома идти по жаре.

Дома же я не делал...ничего. Дикая жара заставила меня безвольно валяться рядом с Филом. Хотя после быстрого ответа Вовы, я дописал архитектуру и отправил Юре. Который отвечает гораздо медленнее. 
День скрасили - книга (Улисс, кончись уже), видео (Игра Престолов, уууиии) и Яна. Школа-школа...хотелось бы сказать, что после бесед с Яной ярко вспомнилась своя - но нет, не вспомнилась. 

А ночью был дождь. Не очень долгий. Но был. И случайно всплыл тот странный культуролог, боготворящий жару. Дао, мы все люди - но мелочи вроде "тепло или холод?" делят нас на два разных вида.
И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.