27.6.13

День четыреста шестьдесят седьмой.

Утро - затянувшийся просмотр видео Дреда про глобал аппарата. Невероятный скилл, позволяющий заниматься любыми глупостями.
А затянулся он потому что я постоянно отвлекался на общение. Сначала Валя(!) попросила помочь решить матан(!!). И я решил(!!!)...ну, кхм, нагуглил точнее. Но все равно считается я думаю
Плюсом болтовня с Яной и N1.

Где-то ближе к моменту отхода в кино ВНЕЗАПНО написали и Юра, и Вова. Вова по делу, Юра не особо. Но доделать новую схемку я так и не успел правда до кино - побежал на остановку. Простоял минут 20, осознал, что за 10 минут я в любом случае не доеду. Разбудил разморенного дядю в такси и поехал в кино. Даже на такси еле-еле успел.
Яна с новой прической (Рамона-блондинка) уже ждала, взяли билеты и, чуточку опаздывая, пошли смотреть "Войну миров z". Мнение, само собой, тут.

Немного прогулялись после фильма - стали свидетелями какого-то странного шоу у Руси в поддержку неизвестного мне банка. Неизвестному банку неизвестное шоу. И в странную, коварную лужу я к тому же провалился. На вид как будто бы асфальт - а по сути вода.
Повернули обратно, дошли до киноцентра и распрощались. Я - домой, Яна к подруге и на слэм (литературный слэм в Новгороде, омг).

Дома доделал архитектуру, отправил, пообщался, поиграл в вов. Главная печаль - нету обещанного дождя. Причем тучи я видел еще во время прогулки - а дождя так и не случилось.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.