29.6.13

День четыреста шестьдесят девятый.

Утром я сумел все-таки убедить папу в том, что идея сначала покрасить пол, а потом двигать мебель немного...не логична. Потому он просто покрасил что-то там за окном, мы переставили растения с подоконника с мамой и на этом ремонтный пыл у папы угас.

Днем я пережидал духоту (где дожди, где?) почитывая Улисса (ДА КОНЧИСЬ ТЫ УЖЕ НАКОНЕЦ) и историю WoW'a, потом переделал uml и подумал над тем, что и как хранить в приложении. Не уверен, что понадобится класс - очень удобно было бы хранить в некоем списке или даже просто в двумерном массиве строк. Да еще и про историю браузера почитал. 
Вечером N1 пытал счастья с волшебным сообщением про еду, Антоша восхищался какими-то опенсурсными штуками, ФИС убеждал всех в их ленивости, Ваня страдал дома, Олешек выбирал купальник, а я игрался в WoW (еще один рейд)...и зачем-то перечитал историю сообщений с Ирой.

Точнее самое её начало. Если вкратце - не самое радостное занятие. Причем единственное возможное после таких вот экзекуций, не смотря на потрясающе простоту затеянного, я так и не сделал. И вряд ли сделаю. В этом весь я же.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.