30.6.13

День четыреста семидесятый.

День прошел как планировался - до обеда я играл в WoW, после учился (хотя надо уже слово "работал" использовать привыкать). 
В WoWe идет плавное освоение рейдов. Причем освоение идет в атмосфере "ВАТНЫЕ ТАНКИ, КАЙТЕРЫ С ДЦП, ХИЛЫ-МАЗИЛЫ, ДД "МЫ-БЬЕМ-БОССА-АДДЫ-НЕ-ДЛЯ-НАС" и с полным незнанием тактик у большинства участвующих. 
Я тоже тактик не знаю (и бью кого попало) - но меня спасает моя роль ДД, чувство, что в лужах стоять не хорошо, подсказки DBM и частично прямые руки хилов.

Ну а после обеда я сел за проект. Где-то ближе к вечеру проблема (кажется) была найдена. Странные правила экранирования! Мало того что \" превращается в \\\", так еще и \n надо в \\n переделывать. И если первое , вроде как, делается автоматом - со вторым возникают проблемы.
А может быть и нет - это всего лишь предположение, которое я проверял опытным путем...но не буфере, а на строке. Вроде все должно быть так - но по идее все может быть и совсем, кхм, не так. Но хоть какой-то прогресс.

Вечером показывали по ТНТ Looper. Я как раз так и не посмотрел. Стоило все-таки сходить сразу - фильм оказался совсем неплохим.
Даже общения толком не было за день.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.