471

1.7.13

День четыреста семьдесят первый.

Утром был расслабляющий WoW. Хоть я и фармил в основном ткань...но он все равно расслабляет. Китайцы - самые расслабленные в мире люди видимо, вечно фармят.
Собираясь взять железку для отломавшейся дверцы я понял, что этой железки дома нет. Оказывается её забрала бабушка (утром мне сказавшая что-то про "тебе не надо никуда ехать". Я  то думал она про дачу, а оказалось что нет) - и сама же потом купила. Люблю свою бабушку.

А потом я пошел к Юре и Максиму, показывать архитектуру. Сначала правда Юры не было, и я болтал с Цымбалом про его перспективы (бизнес то, типа, растет!).
Но потом почти час общался про разные детали, уточнял, объяснял, учился сразу же и записывал детали. Пришли Анисат и Ко - все равно мы продолжали беседовать. Добеседовали, сказали делать планчик.

Вышел из универа, написал Антоше смску "Что с Денисом?". Ответил, что пока ничего...но буквально через полчаса позвонил и сказал, что ориентировочно в 16 на вокзале. Время неудобное, пришли только я , Антон, Гавр, Вероника, Паша и Наташа + конечно же мама. 
Причем Денис приехал лишь к 16:30, а отъезд был и того позже. Посмеялись, пофоткались, я фейланулся ибо меня единственного не обняли на прощание и проводили Дениса в далекий путь. Грустная картина на самом деле. Ничего радостного в ней.


Дома написал план, зашел в ВоВ...но папа позвал чинить дверку (железки!) на кухне. Починили...вроде, вернулся к компу - но тут уже позвали в Доту. В ВоВе все равно были дико неудачные траи убить Большого Динозавра (танки, вы молодцы) - все лучше в доту с ребятками было сыграть.
И сыграли то мы отлично! Я, Антон, Сережа, Игорь и потом Ваня - Дао, потный, тащильный, но интересный дотан был у нас.
А вечером я понял, что девушки любят скрывать свое др. И Василиса, и Олешек - обе заставили меня почувствовать себя забывающим все мальчиком.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.