475 - Университет Монстров, план

5.7.13

День четыреста семьдесят пятый.

Утром у меня кончился WoW. Я подумал-подумал и решил, что продлевать его можно будет где-нибудь ближе к 5.4. А так как время убивать надо будет в любом случае, то я прошерстил неустановленные игры и остановился на Walking Dead (спасибо Ване за подарок к слову). Все так советуют, а я еще не играл.

Днем пришел папа и начал плавно собираться на вечернее УФСИН-пати. Я глянул почту (никаких ответов), глянул расписание фильмов...и пошел на Университет монстров. И это было прекрасно.
Заодно и время до 16 убил - пришел в универ с намерением дочитать Улисса, но встретил Сашу и Петрова, убил время с помощью бесед про экватор (лол - экватор на Повте!) и экзамены. Заодно увидел феномен, который сродни КиВиНу я могу назвать как "Анисат в светлом". Почти на каблуках.

Собственно беседа с Максимом и Юрой чуточку решила мои проблемы и обрисовала будущее. Отчеты, отчеты - море их.  Но да все равно к ним привыкать.
Дома я дочитал Улисса-таки - и это ужас, к которому, почему-то, очень сильно обращено внимание общественности. Ирландия называет это лучшим, что с ней случалось. Мне очень стыдно за Ирландию.
И чуточку Доты сначала впятером (печально - цм не для нас же), а потом втроем (я папа-саппорт!).
Василиса работает в ГражданПроекте (Дао, там же родители повстречались), ФИС записывает треки, Ваня отъехал в Лугу, Антоша делает святотрипы и продает IPad, Яна ходит на концерты в церковь.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.